Архив
Новое в трудовом законодательстве в 2020 году: масштабная отмена нормативных актов по труду, ЭДО, ЭТК, новый порядок проведения проверок, ответственность. Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике COVID-19
Авторский вебинар
ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА БАТАШЕВА, заместитель руководителя Государственной инспекции труда - заместитель главного госинспектора труда в Ростовской области (по правовым вопросам) и ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА ДОБРЫНИНА, заместитель руководителя департамента административно-правового регулирования Южного федерального университета
23 октября 2020, 11:00 — 17:00
Новое в трудовом законодательстве в 2020 году: масштабная отмена нормативных актов по труду, электронный документооборот, электронные трудовые книжки, новый порядок проведения проверок, ответственность
ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА БАТАШЕВА, заместитель руководителя Государственной инспекции труда - заместитель главного госинспектора труда в Ростовской области (по правовым вопросам)
- Новое понятие в трудовых отношениях: нерабочие дни. Порядок исчисления среднего заработка с учетом нерабочих дней
- Электронный документооборот – новая реальность трудовых отношений
- Электронные трудовые книжки
- Новые сроки хранения кадровых документов
- Новые правила проведения предварительных и периодических медицинских осмотров
- Новые правила диспансеризации
- Новые правила проверки работодателей. Что и как проверяет ГИТ в новой реальности 2020 года
Электронный документооборот в кадровом делопроизводстве. Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике COVID-19
ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА ДОБРЫНИНА, заместитель руководителя департамента административно-правового регулирования Южного федерального университета, старший преподаватель факультета управления Южного федерального университета, член рабочей группы по внедрению профессиональных стандартов в университете
1. Изменения внесенные в Трудовой кодекс РФ и планируемые к внесению:
- Электронные трудовые книжки, СЗВ-ТД в 2020 и 2021 годах, прием на работу по электронным документам, диспансеризация
- Проект изменений в ТК РФ в части регулирования дистанционной и удаленной работы
2. Порядок внедрения электронного документооборота в работу кадровой службы, а также режим работы HR-службы в дистанционном режиме
3. Меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Программа вебинара ↓
ПодробнееМесто проведения: В любом удобном месте при наличии технической возможности