Архив Офисные расходы: как правильно учитывать, какие сложности могут возникнуть и как их избежать
Семинар-тренинг плюс онлайн-трансляция

АННА ГЕННАДЬЕВНА ШЕВЧЕНКО, эксперт Службы Правовой Поддержки по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Опыт работы в области бухгалтерского и налогового учета на предприятиях различных форм собственности и систем налогообложения, в том числе в должности главного бухгалтера - более 24 лет

28 августа 2018, 10:00 — 13:00

 

1. Аренда офиса и другого имущества: 
• сложности учета арендной платы и коммунальных платежей при аренде имущества
• учет отделимых и неотделимых улучшений арендованного имущества

2. Бытовая и компьютерная техника, программы и сайты:
• нюансы бухгалтерского и налогового учета расходов на приобретение в офис бытовой и компьютерной техники
• ремонт и модернизация дорогостоящего компьютера или сервера: в чем отличия
• порядок учета затрат на установку и обновление программного обеспечения
• как учесть расходы на создание, обновление и продвижение сайта

3. Автомобиль и списание офисного имущества:
• что включать в первоначальную стоимость легкового автомобиля, а что нет
• как определить срок полезного использования автомобиля
• как без ошибок учесть расходы на ГСМ и списать «офисные» ОС
• налоговые последствия при выплате сотрудникам компенсации за использование личного автомобиля в служебных целях

4. Забота о сотрудниках: питание, корпоративы, подарки и спорт:
Как учесть в налоговом и бухгалтерском учете следующие затраты на сотрудников: бесплатное питание, питьевая вода, чай и кофе, корпоративы, подарки, занятия спортом

5. Охрана труда в офисе: 
• как учесть соответствующие расходы
• в чем различие между униформой и спецодеждой: учета каждого из данных видов "экипировки"

6. Прочие расходы

 

 

Место проведения: г. Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, 6