Архив Мастер - класс: холистический маркетинг 360°: корпоративная культура + корпоративный бренд
Круглый стол для руководителей и собственников бизнеса

Лектор: МАРИНА ДЕМЧЕНКО, холистический маркетинг-коуч; к.э.н.; член Гильдии маркетологов России; член-корреспондент Российской Академии Имиджелогии; руководитель «Strategic Marketing Consulting & Coaching Centre (SMCC)»; преподаватель МВА в Международной бизнес-школе при Московской ТПП; эксперт по брендингу личности международного телеканала «Орбита-Лондон»; специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и разработчик бизнес-игр

30 мая 2018, 16:00 — 18:00

             

Холистический, или целостный, маркетинг (греч. holos — целый, весь) — подход к маркетингу, при котором все компоненты процесса рассматриваются как единое целое, а не как совокупность отдельных элементов. Понимание маркетинга как целостной системы планирования, разработки и внедрения маркетинговых программ, процессов и мероприятий с учетом их масштаба и взаимозависимости. Мы поговорим о целостном восприятии бизнеса - как единого организма, современных методах управления им и новой роли маркетинга в этом процессе.
 

В программе семинара:
- целостный (холистический) маркетинг: структура и возможности;
- корпоративная культура и корпоративный бренд компании: две стороны одной медали;
- продажи через миссию компании: новый способ сегментирования и позиционирования на рынке.
Участники семинара-практикума согли получить:
- целостное видение маркетинга - системы, отвечающей за здоровье бизнеса как живого организма;
- понимание структуры и порядка формирования корпоративной культуры организации;
- систему согласованных действий по созданию и развитию корпоративного бренда во взаимосвязи с
корпоративной культурой компании;
- инструменты позиционирования и продвижения продукции компании через миссию и ценности

Для руководителей и собственников бизнеса, директоров.

 

Место проведения: г. Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 117, 3 этаж, конференц-зал РИЦ "Информ-Групп"